Спасение утопающих — дело рук …

Утречком следующего дня решили двинуть на Запад. Забираться далеко на юг ребята не захотели — им потом возвращаться далеко против ветра, как будто есть куда спешить (а как же мы сюда дошли?). Решили перебраться на Ко Рок. Путеводитель обещает пустынные пляжи с белым песочком и минимумом народа. Там никто не живет — это морской заповедник с зонами для дайвинга и снорклинга. Острова расположены довольно далеко от материка — должна быть чистая водичка и кораллы. Первым делом отвязываемся друг от друга и начинаем потихоньку обходить наш приветливый островок. Вон там за мысом довернем на запада и пойдем пару десятков миль прямо.

Ну и зачем мы сюда пошли? Вот такое приветливое небо ждет нас прямо по курсу. Прямо за мысом налетает ласковый тропический дождик, от которого мы почти успеваем увернуться. Нас задевает только краешком тучки. Ветер в морду. Волны особо нет. Главное пройти мимо той подводной скалы, что мы высматривали накануне по дороге сюда. Ловушки, ловушки, ловушки. Пока не отойдем от берега подальше в море они так и будут нежданно то здесь то там выскакивать из воды. Слалом.

Идем вперед, уворачиваемся. Действительно, разумная мысль не ходить в этих водах по ночам. В Европе мне доставляют определенное удовольствие ночные переходы, а здесь уже почему не хочется. Хорошо когда у ловушки новый флаг — его более менее видно под тем или иным углом, а вот если ловушка брошена и флаг на ней скорее угадывается, чем виден глазом … Катамаран  довольно широк, место рулевого находится на уровне палубы, море видно только по правому борту, по левому только на ощупь или на слух :).

Вот как-то так и идем вперед. Благо, что тепло. Как ни крути, а +30 градусов. Ветер ли, дождь ли, а все равно тепло. Правда, вон та тучка, что движется нам навстречу со скоростью 35 узлов немного напрягает своим выразительно черным цветом. А еще чем она ближе, тем моря впереди видно меньше, оно как бы скрывается за каким-то туманом, больше похожим на серую не прозрачную стену. Да, льёт из под нее будь здоров!

Я уже говорил, что поленился взять непром? :) Ну так вот — это тот случай, когда он, мягко говоря, желателен. Дождь и ветер — гремучая смесь. Лайкра, конечно лучше чем ничего, но греет слабо. Налетает первый шквал. Скорость ветра, если верить индикатору, 35-36 узлов. Возможно и больше, сидя на открытой палубе трудно смотреть вперед на указатель — брызги закрывают глаза. Авторулевой не справляется, приходится все время рулить руками. Становится прохладно. Хорошо, что у нас с собой было … много полотенец. Завязав одно из них как слюнявчик, можно защититься от ветра. Едем дальше. Шквал усвистал за спину к адмиральскому катамарану. Короткая передышка. налетает второй. Хорошо, что в тропиках дождь проходит быстро.

И где-то тут приходит сигнал «СОС» с адмиральской яхты. Велено приготовиться доктору к переходу к ним на борт. Типа все в порядке, но пусть будет готов.

Мы первые пришли на Ко Рок. Хватаем первый попавшийся муринг. Здовро. Под нам глубоко. мы далеко от берега. Выглядит очень надежно. Подходит Житников. Привязывается. Обана а у них японец. Живой японец. Ведь ушли не было и тут, смотри-ка, народился!

Милях в пяти от острова, они выловили в открытом море японца. В гидре, с баллоном, в БиСиДи, маске, ластах, на талии — грузики, в руках фотоаппарат. Он всего вчера отплыл нам навстречу с Phi-Phi, где изучал подводный мир: рыбок там всяких, кораллы, травку, и сегодня, как и запланировал, встретил наши катамараны в 35 милях по пути в Сингапур. Всего 26 часов пути и он на месте. Повезло чуваку? Доктор очень веско сказал: «Жить будет!«. А японец, тем временем, все ест и пьет, пьет и ест, и курит,курит,курит. Если не сбагрить куда-нибудь всех ждет голодная смерть от жажды и нехватки живительного никотина.

 

Ватерпайлот обещает станцию рейнджеров на берегу. Дескать они там живут и оберегают природу от нас. По коням. Мы  с Сергеем десантируемся на берег. Оказывается там очень красиво, но туда не просто добраться — весь путь усыпан кораллами, которые кажется торчат до самой поверхности воды. Но как то мы туда добираемся. На берегу, как в приличном фильме ужасов. Домики, палаточный городок, какая инфраструктура и … тишина. Ни одной живой души (мертвой, впрочем, тоже). Идем, идем и никаких следов людей. Не сезон — все вымерло до осени. Вон, кажется, местный офис. Там кажется тоже никого. Из угла, из уютного гамака вылезает абориген. И на чисто-английском говорит — здрасьте! Супер! К сожалению, это весь его словарный запас. Жестами, картинками на песке и гримасами заманиваем его к себе на яхту.

Там он конечно понял, что попал, но было уже поздно. Японца сгрузили к нему в тузик. Ну и мощная же зверюга! Двигатель 40 лошадей прёт его ого-го. Японец решил бросить у нас на борту всю свою экипировку, кроме личной камеры — это он не выпускал из рук. На берегу ему моментально дали рыбку, пару М-150. Ну теперь точно — жить будет! Потом мы видели этот же красный тузик подле рыбацких кораблей, которых здесь много стоит на якоре, видимо сговаривались, чтобы отвезти его на берег. Корабль ушел, а мы остались.

   

И тут обнаружился сюрприз. Видите вон там мужик стоит на воде аки Христос? Угу, это метрах в десяти от нашего правого поплавка. Ж…а! Если ночью нас крутанет, как раз проснемся на этом месте. А ведь точно крутанет и веревки у муринга хватит. А может и не повернет, может здесь течение. Проверять будем? Будем, сам адмирал залез в адмиральский ялик и отправился осматривать владения. И сказал: «не годится«. Придется переставляться, а так вначале казалось хорошо встали.

    

С нами пришел еще один катамаран из нашей флотилии, ребята у местных рыбаков поживились крабами. Крепостные подневольные ребятишки моют посуду, а потом отлеживаются на сетке. Уработались до потери сознания. Короче, потянулись обычные яхтенные будни.

  

А в это время на берегу начался прилив. Вода приходит с другой стороны острова, постепенно возвращая себе камни, раковины, моллюсков, которых несколькими часами ранее пыталась украсть у нее суша. Вода в проливе между островами буквально кипит на скалах. А чуть позднее, в сумерках мы наблюдали, как через это пролив прошла какая-то яхта и встала на якорь под самым берегом. И ничего, вроде осталась целой до самого утра.

           

А мы отвязались от муринга и еще часа полтора крутились, пытаясь найти удачное место для ночной якорной стоянки. Якорь то мы бросили, и вроде он держит, но глубоко и что-то говорит, что хрен мы его утром вытащим. А утром нам хоть тушкой хоть чучелом надо на рассвете сниматься и идти на юг. Предстоит перегон миль 50. И никакой возможности сделать промежуточную остановку. Земля или здесь или там.

Поделиться

Subscribe

Subscribe to our e-mail newsletter to receive updates.

No comments yet.

Leave a Reply