Koh Ngai

Восполнив ряды экипажа подобранными на берегу Андреем и Юлей, снимаемся с якоря и берем курс на Ланту. Там, подле островка Ко По (Koh Po), забита стрелка с адмиральским катамараном, который должен подойти туда с Запада от самого Пи-Пи (Koh Phi-Phi Don).

Ветер сегодня позволяет идти под парусом, пусть и очень круто к ветру. Наша Катана уверенно режет волну, приближая нас к намеченной цели.  Кстати, я еще не говорил, что выбирая лодку побыстрее мы получили нечто с философским названием «Сократ«? То есть она будет основательно думать, а не быстро ехать, как того хотелось бы :).

В кои-то веки нам повезло. Никита лениво и нехотя очередной раз забросил невод, тьфу — веревку. А у нас с собой было две строительных веревки — одна красная, вторая …. правильно — зеленая. Для каждого борта — свой цвет. И вот вдруг на нее попалась баракуда. Не очень большая, но все же. Она бедная, видимо, давно и безуспешно подавала нам сигналы, плюхая на боку по поверхности воды, чтобы ее поскорее вытащили, но все были заняты своими делами и мы ее не сразу заметили. Вот смотрите, что споймалось. Доктор конечно сразу примазался, фотографировать и вообще. Потом, вспомнив чему его учили, надел хирургические перчатки, взял то, что можно было назвать скальпелем и произвел операцию по …. ну короче подготовил рыбку к помещению в холодильник.

Едем дальше.

Не доезжая до Ланты было принято решение сделать срочную остановку на отдых. Выбрали ближайший симпатичный островок. В пайлоте указано, что есть яхтенная стоянка, муринги, кораллы для снорклинга и дайвинга. Короче, то что нужно. Подходим. Вода впереди снова волшебного цвета. Видно, что прозрачная за милю. Вон и буйки болтаются. Ребята начинают цеплять веревку багром. Промахнулись. Подходим еще раз. Они ее ловят, а я прямо по правому борту вижу под собой кораллы. Они торчат до самой поверхности воды, и, даже если мы удачно привяжемся, велик шанс, что при смене ветра или течения мы крепко сядем прямо на них.

Валим отсюда. Стоять далеко от берега — качаться на волнах, бросать якорь на кораллы как-то не этично, а на муринге стоять — ну его нафиг, тем более, что не ясно — это муринги для нас  или для местных лонгтейлов, которым пофигу. Идем чуть дальше, к большому островку Koh Ngai — там должно быть уютнее и якорная стоянка с подветренной стороны — будет спокойнее. Заработал телефон. Связь появляется урывками и не все операторы присутствуют.

На берегу цивилизация. Вокруг стоят большие кораблики — такси, которые привозят сюда туристов с Ланты. Значит и нам будет здесь хорошо. Экипаж как-то злобно отреагировал на предложение пройти еще часик до Ко По и крепко прижавшись к мурингу, обхватив его всеми руками, заявил, что теперь они отсюда точно никуда не уйдут — если я хочу, могу плыть один … без яхты.

Над нами кружатся орлы. Зеленая водичка зовет в себя. Сегодня дальше никуда не идем. Завтра будем встречать коллег на этом месте и дальше решим куда пойти в сторону юга.

А ночью до нас доносились звуки музыки — специально для нас кто-то в живую пел на берегу.

На следующий день, нас посетил первый гость. Утром, придя умываться, обнаружил на ступеньке лестницы краба. Сидит, держится, уходить отказывается. Пугнешь его немного — он заберется под ступеньку. Станет тихо — выползает обратно — погреться на солнышке. Доктор его скинул в воду, так тот озверел и начал на него бросаться уже в воде. Плывет прямо, явно готов покусать. Хорошо, что течение сильное и его унесло в открытое море, а то мог бы всех загрызть.

немного оклемавшись, Доктор снова занят любимым делом — где-бы что не происходило — ему бы кого-нибудь разрезать. Уже натянул перчатки и схватился за нож. Кстати, посмотрите, когда он никого не режет и не колет любимой огромной иглой, он рисует красной «зеленкой» сердечки на ногах. Не Рафаэдь,конечно. В цвет более менее попал, а вот форма еще далека от совершенства. Еще нужны годы тренировки и тонны зелёнки.