На юг. Koh Liphe

Утром, как планировалось накануне, якорь отказался сотрудничать. Ни кнопочка UP, ни «евойная мама», никто не мог уговорить его отцепиться от дна и занять свое место на борту, позволив 50 метрам цепи свалиться в рундук. Солнце уже скоро взойдет, а мы еще не тронулись …. в путь. На адмиральской яхте дежурного мучает бессонница. Я всю ночь так и проверял надежно ли нас держит якорь — вижу в окно напротив Серега читает книжку (или делает вид, что читает, я уже старый — плохо вижу в темноте на таком расстоянии), значит все в порядке, проснешься через полчаса — вон Житников курит — можно еще поспать полчасика.

Короче нырять и пилить цепь не пришлось, немного подергались вперед-назад и Доктор его уболтал. Пока все спят можно тихонько поднять парус, а потом и еще один. Жаль ветер не попутный, опять я не опробую генакер. Команда делает вид что работает, все-равно я против солнца не могу разглядеть открыты у них глаза или наоборот. Но сидят и крепко держаться.

И мы поехали. Мы очень даже поехали. Катана глотает просто-таки милю за милей. Скорость и видно и слышно. Ветер всего полтора десятка узлов, но яхта просто летит по волне. Идем в багштаг. Волны нет — абсолютно. Ништо не мешает идти ровно на Koh Liphe. Сегодня работает почти все вооружение — генуя и грот, шверты погружены до упора. GPS показывает 8 узлов, восемь с половиной, девять, девять с половиной. Это то, что я видел сам и смог снять. Часам к 10, когда самые главные члены экипажа начали просыпаться и выползать на палубу, мы уже были где-то по середине между пунктом А и пунктом Бе. Если так будет и дальше, то обедать уже будем на новой стоянке.

     

На удивление, сегодня никто не возражает против грота и не посылает меня к … Киселёву — большому его любителю. Никто не против паруса. Все ощущают скорость и драйв от перехода. У команды уже выработалась привычка к качке, да и качки сегодня считай, что нет.  Но, конечно, посидев пять минут за штурвалом, Ваня уже притомился и занял боевой пост на сетке, подперев голову боевой подругой. Со стороны Пхукета за кормой появляются дождевые тучки, вяло делая попытку двинуться в нашу сторону. Но у них просто нет шансов. Если мы идем и не со скоростью ветра, то где-то близко, а им еще нас догонять и догонять. Они решили повернуть в сторону материка и пролить все, что накопили там.

     

Прошло часов 6-7, как мы расстались ребятами на Koh Rock и вот уже новый архипелаг — последние тайские острова, далее начинается наша родная Малайзия. Возжелал наш турмагнат увидеть это место — и вот пожалуйста — смотрите. Выбираем место для стоянки и влетаем в пролив между островами. Карта обещает впереди чистую глубокую воду и не снижая скорости летим вперед. Остров справа нас слегка прикрыл от ветра, паруса поникли, но нам хватило и скорости и местного ветра, чтобы проскочить зону штиля и снова поймать ветер. А там за углом уже можно готовиться к парковке. Бойцы даже успели изобразить перед камерой, как они усердно трудились всю дорогу, но конечно без вмешательства капитана ничто не может быть сделано хорошо — все приходится самому, эхх. А смотрите, как Доктор ответственно держится за штурвал.

На Koh Liphe всё как обычно. Нам опять повезло отловить муринг, других желающих на него нет. Всей толпой набросились на одну веревочку. Одна не для нас — тонка, другая нам удобна — коротка, там скалы. Кто так строит! Место слегка открыто для волны, возможно, ночью будет не достаточно комфортно, но переставлять уже не будем. Опять трудовая повинность, от которой, как заведено, страдают самые малые и беззащитные. Но только посмотрите, как любовно он натирает эту каструлку — и внутри и снаружи. Мимо нас проносятся лонгтейлы с китайцами, которые возвращаются с соседних островов, куда их вывозят искупаться. А у нас тут персональный пляж — прыгнул за борт и купайся сколько хочешь в уединении, ну, конечно, если хорошо сделал уроки. (Кстати, будущие ЕГЭ покажут, что не так уж и плохо они были сделаны. Не блестяще, конечно, но вполне в рамках)

 

Поделиться

No comments yet.

Leave a Reply