Яхтенная флотилия. Старт

Ну вот и наступил Первомай. Утром этого праздничного дня мы достали, заблаговременно заготовленные, флаги и транспаранты и построились для марша в марину.

За пару дней до начала флотилии я сделал попытку договориться о ранней приемке яхты, идеально это было бы провернуть еще 30 апреля с тем чтобы 1го числа рано утром погрузиться на борт и выйти в море, потратив время только на снабжение нашей яхты. Наш менеджер Жорж оказался неприступен: у вас в контракте написано не ранее 15-00 первого мая, вот и не появляйтесь раньше этого срока. На предложение повстречаться пораньше утром, помочь и пр. — твердое французское НЕТ! Дескать ему еще необходимо завершить подготовку яхты. Интересно что такого он планирует на ней приготовить за столько дней (я точно знал, что катамаран в эти дни не сдан в чартер). Ну что ж — все равно поедем раньше, может договоримся на месте.

Приехавший за нами минибас резко поменял все планы: мы в него как то залезли, но вот засунуть в него еще и продукты и литров 100-150 воды будет не реально. Едем в марину бросать вещи.

Телага марина расположена в северо-западной части Лангкави, минутах в 15 езды от нашей Casa del Mar. Мест в марине не много, марина новая. Она была совсем новой несколько лет назад, накануне известного индонезийского землетрясения и последовавшего за ним цунами, а после того как волна дошла до Лангкави ее пришлось строить заново.

Жорж действительно ковырялся на катамаране. Один. Весь персонал Dream Yacht Charter на этой земле и есть Жорж. Возможно, где-то еще прячутся и другие сотрудники — не знаю, но за всё время я видел и слышал только одного человека, а так сложилось, что общаться нам пришлось больше двух раз. Вещи мы бросили в офисе чартерной компании и там же выяснилась причина почему нам было велено появиться не ранее трёх часов. Обед! Этим словом всё  и сказано. Жорж изволит обедать с 2-х до 3-х дня и его ни в коем случае нельзя отвлекать в этот час. Появиться после 15 — пожалуйста, в 15-10, 15-15, 15-30 — да во сколько угодно, НО не в 14-55!

Затоварившись поблизости в китайском супер-маркете, кстати, они принимают только наличные — никаких карточек. Получаем подробный инструктаж «туда не ходи, сюда ходи». Рекомендации где хорошо стоять, где не особо. Стандартный рассказ про яхтенное оборудование и его особености. Короче — всё как всегда. Отправляемся на север, где мы планируем воссоединиться с основной группой нашей яхтенной флотилии, которые идут от Пхукета (Тайланд) в сторону Лангкави (Малайзия).

Пока собирались, получали инструктаж, болтали и пр. солнце начало клониться к закату. У нас пара часов, чтобы дойти до северной бухты «Датай», где стоят пара дорогих (еще более, чем всё в этой стране) отелей и бросить якорь. Отсюда на рассвете стартанем в сторону Ланты.

маяк при входе в Telaga Harbour         

Оказалась не самая удачная бухточка для ночной стоянки, полуоткрытая для волны и яхту немного качало всю ночь. Но самое интересное оказалось не это. Видимо, в отельном домике мы этого не ощущали или не было случая, но тут по ночам бывает дождь и … гроза. А гроза — это молнии. Жорж предупреждал, что такое «бывает». Но как то на слово не поверилось до какой степени. Оно пыхало и гремело прямо вокруг нас. Каюта освещалась ярче чем днем и тут же по ушам «Ба-бах!!!». И так несколько раз за ночь.

У нашей Катаны есть одна приятная особенность — это огромные открывающиеся окна. Почти по всей ширине  (или длине, меряйте как хотите) каюты, а  в носовых еще с внутренней стороны поплавка. Так что несмотря на близость экватора от жары мы практически не страдали. Но в эти же окна капал дождик. За первую ночь он начинался и заканчивался раза 4-5 и каждый раз приходилось просыпаться, чтобы сначала закрыть иллюминатор, а затем — открыть — дышать ведь все равно нужно. А там скоро и утро настало. Нас ждёт Тайланд.

Поделиться

No comments yet.

Leave a Reply