Финиш

Последнее утро просто радует нас собой. Солнышко желтое, небо голубенькое, водичка зеленая, ветер слабенький — всё, что надо для ленивого завершения круиза. И ничто не предвещает неприятностей.

Народ вокруг нас постепенно просыпается. Кто-то уезжает по делам, кто-то снимается с якоря и уходит в море. Воды под нами осталось метра полтора, но кажется она начинает постепенно прибывать. Успокаивает, что вокруг стоят килевые яхты и их хозяева явно не тревожатся. Ближе к обеду и нам пора сниматься, идти на заправку и сдавать яхту в чартерную компанию. Заводим правый двигатель, начинаем поднимать якорь, заводим левый и … хрен! Не желает. Не ну конечно все знают, что на катамаранах второй двигатель запасной, потому что первый всегда отказывает, но не в последний же день. Звоним Жоржу, чтобы узнать как подключены аккумуляторы — получится ли запитать левый от работающего правого?

     

Он тоже вы курсе, что достаточно и одного движка. Но тут уже я включил рассудительного европейца — дескать очень опасно на одном движке входить в марину, заправляться и парковаться — давай чего-нибудь придумывай. И вот прямо из морской пучины появляется оседлавший чудо-тузик наш французский друг. И приплыл нам на помощь из-за моря муж в рыжей майке. И был он опытен и смел. И полез он в самый моторный отсек, так что только …. (попка) торчала над водой. И стучал он там молотком и крутил там пассатижами. И … не услышали его франко-малайские боги ибо был у них обеденный перерыв, который свято чтят в этих землях. И были мы посланы на … И встал сам Жорж к штурвалу и повел наш катамаран на заправку и затем еще далее к месту, где суждено было нашему Сократу упокоиться. 

 

Короче, сдох стартер. Менять надо, однако. Забавно было вставать на свое место на одном движке. Ветер не сильный, но все же слегка подкручивает корпус. И огромные  буи приходится огибать, чтобы влезть на свое место. Пришлось крутануться раза 3-4 пока удалось попасть в проход под нужным углом. А дальше все просто — можно спрыгнуть и затянуть яхту на место руками. Ну вот и всё. Осталось собрать барахло, еще раз всё проверить. Часок поболтали с Жоржем о том, что видели, о трудностях европейских шкиперов, после того как на рынок вышли поляки, болгары и румыны (про русских и украинцев он видимо тактично умолчал) и сбили уровень зарплат, о Париже и прочей фигне.

   

Потом минибас, десять минут пути в аэропорт и впереди нас ждет Сингапур.

 

Поделиться

No comments yet.

Leave a Reply